Кажется, что все просто стали слишком умными. Если вы следите за текущими событиями или проводите слишком много времени в сети, вы будете категорически не согласны, но в фильмах герои из всех жанров находят способ вытащить себя из любой запутанной ситуации и разгадывают решение самых сложных схем. Мы видим это в повсеместном жанре супергероев или в любом крупнобюджетном блокбастере, но где эта тенденция с ультра-умными персонажами имеет самые большие последствия, так это в жанре преступлений. С самого начала криминальной фантастики, от дешевых романов до фильмов Джоли Коэна и Итана Коэна и Квентина Тарантино, уголовные деяния возникали из импульсивного, эгоистичного мышления или просто из-за чистой глупости. Что наиболее важно, эти фильмы, особенно Фарго и Криминальное чтиво, подчеркивали, что это были неумелые болваны, а не преступные гении.
Я скучаю по тому времени, когда криминальные триллеры имели тупых противников.
Время чтения Меньше минуты